план работы МО гуманитарного цикла
- Подробности
- Опубликовано 06.11.2012 21:11
- Автор: Елена Алексеевна Александрова
- Просмотров: 3987
Направления работы (1 четверть) |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
|||||
1.Внедрение в практику работы ФГОС |
1.Участие учителей в работе 2.Составление рабочих программ и 3.Изучение нормативных документов, |
1.МО № 1(план работы прилагается) |
1.Участие в работе педагогического |
||||||
2.Подготовка аналитического материала |
|||||||||
3.Поиск, систематизация, применение |
|||||||||
Взаимное посещение уроков учителями, по теме «Практика введения ФГОС на |
|||||||||
2.Обобщение опыта |
1. Установочное заседание МО план 2. Уточнение списка учителей, желающих |
1.МО № 1 (план работы заседания |
1.Отчёт по теме самообразования на |
1.Отчёт по теме самообразования на |
|||||
3.Создание условий |
1.Анализ состояния кабинетов с точки зрения требований ФГОС. (Все учителя) 2.Составление перечня необходимого 3.Анализ показателей качества знаний по предметам по |
1.Работа по оснащению учебного кабинета |
|||||||
2. Проведение входных контрольных работ 3. |
2.Работа со слабоуспевающими учениками 3.Предварительная аттестация |
2.Заполнение таблицы рейтинга, анализ 3. Планирование работы по проблемным зонам рейтинга. (Все учителя) |
|||||||
4. Проведение диагностических работ по |
|||||||||
Направление работы (1 четверть) |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
|||||
4.Подготовка и проведение промежуточной и итоговой аттестации. |
1.Анализ результатов итогов промежуточной и итоговой аттестации |
1.Ознакомление с 2.Ознакомление с рекомендательными |
1.Подготовка учащихся 8 и 10 кл. к |
||||||
2.Подготовка |
|||||||||
3. Индивидуальная работа с выпускниками |
|||||||||
4. Проведение диагностических работ в |
|||||||||
5.Организация и проведение внеклассных |
1.Корректировка тем индивидуальных проектов 2. Ознакомление с перечнем окружных, городских, Всероссийских конкурсов, фестивалей, |
1. Планирование деятельности МО по 2. Участие во внеклассных мероприятиях 3. Работа с одарёнными детьми и детьми, 4. Формирование списков и расписания |
1.Подготовка к участию в городском |
||||||
2. Участие во внеклассных мероприятиях |
|||||||||
3. Подготовка материалов для издания школьного альманаха. |
|||||||||
|
|||||||||
5. Работа литературной студии. (Александрова Е.А.) |
|||||||||
6. Участие во Всероссийском конкурсе по |
|||||||||
Направление работы (1 |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
|||||
6.Работа с внутришкольной |
1.Ознакомление с приказами по 2. Ознакомление с изменениями с |
1. Ознакомление с инструкциями по ведению классных журналов 2. Проведение инструктажа по технике |
1.Самоанализ эффективности работы учителя |
1. Подготовка отчётности по итогам первой четверти. (Все учителя). |
|||||
Направления работы (2 четверть) |
ноябрь |
декабрь |
январь |
||||||
1.Внедрение в практику работы ФГОС |
1.Участие в работе педагогического |
1.Классно-обобщающий контроль (5 кл.) 2. Ознакомление с результатами КОК и внесение коррективов в практическую |
по теме «Практика введения ФГОС на |
||||||
2.Обобщение опыта |
1.Индивидуальное изучение темы «Психолого-дидактический анализ 2. МО № 2 (план заседания прилагается) |
1.Отчёт педагогов по темам 2.Открытый урок учителя истории Новиковой Т.М. «Внутренняя и внешняя 3. Индивидуальное изучение темы «Проблема принципа оценивания УУД учащихся в условиях |
1. Подготовка к отчёту
|
||||||
Подготовка отчёта по промежуточным |
|||||||||
3.Создание условий |
1. Проведение диагностических работ по (По графику МИОО) |
||||||||
2. Работа со слабоуспевающими учениками |
|||||||||
3.Предварительная аттестация
4. Заполнение таблицы рейтинга, анализ |
1.Планирование работы на третью четверть по |
||||||||
Направления работы (2 четверть) |
ноябрь |
декабрь |
январь |
||||||
4.Подготовка и проведение промежуточной и итоговой аттестации. |
1.Работа с |
1.Оформление и утверждение 2.Проведение экзаменов по литературе 3. Работа с |
1. Корректировка |
||||||
Проведение диагностических работ в формате Анализ результатов работ. (Булатова М.М.,Маркина Н.Н., Хаметова |
|||||||||
5.Организация и проведение внеклассных |
1.Участие во внеклассных мероприятиях о мероприятии. 2.Работа с одарёнными детьми и детьми, предмета (по индивидуальным графикам). 3. Работа литературной студии. |
||||||||
Подготовка (АлександроваЕ.А., |
|||||||||
6.Работа с внутришкольной |
Проведение инструктажа по технике |
Подготовка отчётности по итогам второй четверти. (Все учителя). |
Самоанализ эффективности работы учителя |
||||||
Направления работы (3 четверть) |
январь |
февраль |
март |
|
1.Внедрение в практику работы ФГОС |
Взаимное посещение уроков учителями, по теме «Практика введения ФГОС на |
1.Взаимное по теме «Практика 2.Участие в |
||
2.Обобщение опыта |
1.Отчёт педагогов по темам
2. Отчёт председателя МО на МС по |
1.Очёт педагогов по темам 2. Индивидуальное изучение темы «Построение урока в соответствии с |
1.Отчёт педагогов по темам |
|
3.Создание условий |
Работа со слабоуспевающими учениками по |
|||
Проведение диагностических работ по |
||||
1.Предварительная аттестация 2. Заполнение таблицы рейтинга, анализ |
||||
4.Подготовка и проведение промежуточной |
1.Индивидуальная |
|||
2.Проведение диагностических работ в плану МИОО. Анализ результатов работ. (Маркина Н.Н., Хаметова И.Н.) |
2.Проведение диагностических работ в плану МИОО. Анализ результатов работ. (Маркина
3.Подготовка экзаменационного материала к проведению |
|||
5.Организация и проведение внеклассных |
1.Подготовка материала к выпуску 2.Работа литературной студии. |
1.Подготовка материала к выпуску 2.Работа литературной студии. |
1. Подготовка к участию в
|
|
.Участие в городских, окружных мероприятиях по мере поступления |
||||
6.Работа с внутришкольной |
Проведение инструктажа по технике |
Самоанализ эффективности работы учителя |
Подготовка отчётности по итогам |
|
Направления |
апрель |
май |
июнь |
1.Внедрение в практику работы ФГОС |
1. Обобщение результатов работы за начальный этап введения ФГОС. |
||
2.Обобщение опыта |
Редактирование и оформление методических материалов. |
МО № 4 (план заседаний прилагается) |
Размещение методических материалов на |
3.Создание условий |
1. Проведение диагностических работ по (По графику МИОО) 2. Работа со слабоуспевающими учениками 3. Предварительная аттестация |
Анализ итогов года. (Все учителя) |
|
4.Подготовка и проведение промежуточной |
1.Подготовка и утверждение экзаменационного материала к 2. Проведение промежуточных экзаменов
3. Индивидуальная работа с выпускниками
4.Ознакомление учителей с |
1.Анализ итогов экзаменационной сессии |
|
5.Организация и проведение внеклассных мероприятий по предметам ( организация и проведение школьных мероприятий, участие в окружных, городских, Всероссийских конкурсах, фестивалях, олимпиадах, интеллектуальных марафонах). |
1. Участие в школьной 2. Участие в выставке детского 3.Подготовка материала к выпуску |
Участие хорового коллектива в окружном |
Анализ степени и эффективности участия в окружных, городских, Всероссийских |
6.Работа с внутришкольной |
1.Проведение инструктажа по технике безопасности 2.Ознакомление с приказами, |
Самоанализ по качеству ведения |
Подготовка и сдача отчётности за 2012-2013 |
Тематика заседаний МО на
2012-2013 учебный год.
Установочное заседание
(август).
1.Анализ работы МО за 2011-2012 учебный год: проблемы, достижения и перспективы. (Хаметова И.Н.)
2.Ознакомление с планом работы школы-интерната на 2012-2013 учебный год.
(Александрова Е.А.)
3.Анализ основный направлений плана работы школы-интерната на 2012-2013 учебный год с целью преломления их в плане работы МО. ( Александрова Е.А.)
4. Ознакомление с приказами, регламентирующими работу школы-интерната
на 2012-2013 учебный год. (Александрова Е.А.)
5. Сообщения с августовских предметных конференций и установочных семинаров.
(Все члены МО).
6. Утверждение тем самообразования, тем индивидуальных и долгосрочных проектов.
Заседание № 1 (сентябрь)
- Обсуждение и утверждение плана работы. (Александрова Е.А.)
- ФГОС второго поколения: теория и практика. (Александрова Е.А.)
- Организация работы учителя при осуществлении проектной деятельности.
(Хаметова И.Н.)
4.Система взаимопосещения уроков и рекомендации по ведению методической папки учителя.
(Александрова Е.А.)
Заседание № 2 (ноябрь)
- Проблема принципа оценивания УУД учащихся в условиях
современного образования и введения ФГОС второго поколения. (Соломатина С.Г.) - Урок в соответствии с ФГОС: каким он должен быть? (Булатова М.М.)
- Сложности адаптационного периода пятиклассников 2012-2013 учебного года. (Александрова Е.А., Маркина Н.Н., Соломатина С.Г., Шнейдер Р.Д.)
Заседание № 3 (январь)
- Анализ итогов зимней сессии. (Александрова Е.А.)
- Работа учителей эстетического цикла по внедрению ФГОС на уроках музыки, ИЗО. (Изотова И.В.,Тихонова С.В.)
3. Промежуточные результаты участия в конкурсах, фестивалях, олимпиадах. (Александрова Е.А.)
4.Результативность выполнения диагностических работ учащимися 5-8 классов. (Александрова Е.А., Маркина Н.Н.,Хаметова И.Н.)
Заседание № 4 (март)
1.Из опыта работы по учебникам по русскому языку и литературе,
ориентированным на требования ФГОС второго поколения. (Аналитическое
сообщение). (Маркина Н.Н., Шнейдер Р.Д.)
2. Реализация проектной деятельности в урочное время на уроках истории. (Булатова М.М.,Новикова Т.М.)
3.Анализ экзаменационных материаловдля проведения зимней весенней сессии.
( Александрова Е.А., Булатова М.М., МаркинаН.Н., Хаметова И.Н.)
Итоговое заседание МО
(май-июнь)
1.О комплектовании списка учебников на 2013-2014 учебный год.
ГолубеваН.В. , Александрова Е.А.
2. Анализ работы МО в течение 2012-2013 учебного года. (Александрова Е.А.)
3. Анализ итогов весенней сессии.(Хаметова И.Н., Булатова М.М.)
4. Результаты итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов. (Маркина Н.Н., Хаметова И.Н.)
5.Результативность выполнения диагностических работ учащимися 5-8 классов.
(Александрова Е.А.)
Подробнее...