№2 декабрь 2004
- Подробности
- Опубликовано 03.01.2011 15:41
- Просмотров: 1762
- 1 -
В канун Нового года мы не просто покупаем наряды и готовим изысканные закуски: мы изучаем вкусы и пристрастия покровителя наступающего года, чтобы угодить прежде всего ему. И уж тогда он точно не оставит нас своими милостями, а значит, удача и процветание на целые 12 месяцев нам обеспечены. Как же заслужить расположение хозяина 2005 года, Зелёного Петуха?
- Хотите до конца выдержать ″петушиный″ стиль - выбирайте синевато-зелёные оттенки для праздничного костюма: по канонам восточного гороскопа именно такой смешанный пастельный цвет полнее всего символизирует нынешнего хозяина года. Но поскольку и петухи, и курочки бывают самых разных расцветок, можно забыть о канонах и отрываться на полную катушку.
- Чтобы превратить самый пустяковый сувенир в символический дар, при обмене подарками нужно слегка уколоть друг друга булавкой. В этом случае вы в наступающем году избежите ″петушиных боёв″ и ваша дружба только укрепиться.
- Милым девочкам можно порекомендовать высокие причёски, деревянные украшения для волос, обручи, напоминающие корону. Подойдут яркие заколки и - классика всех времён и народов - искусственные цветы в волосах.
- Молодым людям не возбраняется дополнить костюм галстуком с петухами. Если же хотите ещё больше ″распетушиться″ - замените белую рубашку цветным свитером или водолазкой.
- 2 -
- 3 -
- 4 -
- 5 -
«Смотришь на ёлочное чудо и на душе становиться так хорошо, так радостно! Сердце громко стучит, в голове теснятся какие-то радостные мысли, от которых захватывает дух, хочется быть доброй, хочется сделать что-то необыкновенное, чтобы все удивились, чтобы всем стало так хорошо, как и мне. Так, мечтаешь ещё долго, пока тебя не отвлекут праздничные хлопоты. С головой бросаешься в такие милые твоему сердцу заботы. Все бегают, суетятся, и, глядя на эту весёлую карусель, с радостью пускаешься в неё».
(Элиана Бабушкина, 8 «А»)
«Радостные, приятные заботы начинаются задолго до сочельника. Все стараются запастись подарками для родных и близких, чтобы порадовать их в новогоднюю ночь».
(София Полонская, 5 «А»)
«31 декабря меня нет дома с самого утра. Я первый из нашей семьи, кто уходит за подарками. Возвращаясь с пакетом покупок, я не забываю о подарках. Ведь подарки – это самый лучший способ оказать внимание близким и родным тебе людям».
(Без подписи)
«Вот и наступил вечер 31 декабря. Ой, кто-то постучался в дверь! Это Дед Мороз с большим мешком подарков. Чтобы получить подарок, дети поют песенки и танцуют, а взрослые рассказывают стихи. Потом все вместе рассматриваем подарки, и это придаёт настроение празднику».
(Ю. Борисенко, 6)
«Вот остаётся пять минут, прерывают все телепрограммы, и по всем каналам выступает Президент нашей страны В.В.Путин. Он желает всем нам счастья, здоровья и удачи в новом году. И мы верим, что так и будет».
(Катя Кузнецова, 5 «А»)
Какое счастье, что мы, говоря про Новый год, вспоминаем елку, новогодние подарки, выступление президента по телевизору, и многое другое, что связывает нас с этим удивительным праздником.
Вот выдержка из воспоминаний Бориса Александровича Завьялова о блокадном Ленинграде:
«…Вот, к а к в блокаду мы встретили первый ее Н овый г о д… И вот я пришёл в квартиру своего друга. Двери - нараспашку, а ведь зима!
Во всей огромной коммунальной квартире на 10 семей – н и о д н о г о ж и в о г о человека!
Инстинктивно я заглянул на кухню. И, о радость: в помойном ведре я нашёл гнилые картофельные очистки. Я, конечно, принёс их домой.
И у нас был новогодний праздник: мама сварила из этих очисток нечто, и мы с сестрой уплетали за обе щёки, окрестив это "пирожное типа картошки - объедение и не понарошке!"
Вот тот н о в о г о д н и й т о с т перед 42-м:
- Чтоб 42-й принес прорыв блокады, а 43-й мы чтоб встречали у ж е в Б е р л и н е!
Увы, по первой части мы ошиблись на год, по второй аж на два, но главное - это
с б ы л о с ь ! ! !
Жаль, что только для очень н е м н о г и х из тех, к т о в о е в а л. Прощайте, мои друзья, и простите…»
- 6 -
9 декабря в 16:00 в кабинете географии состоялась встреча двух команд, в которые вошли победители классных олимпиад, с 5-ого по 11 класс. Чтобы лучше узнать о марафоне знаний, в котором предстояло участвовать командам, мы задали несколько вопросов участникам.
- Как прошла первая встреча команд?
Довольно интересно! Нас было по 9 человек в каждой команде, как только мы туда пришли, мы сразу представили название и девиз команды.
- Как же называлась ваша команда? И почему?
Мы назвали свою команду «Всезнайки». Это название понравилось всем членам команды.
- И что же было дальше?
Нам объяснили правила и наш «маршрут», и мы пошли преодолевать путь. Мы ходили по разным кабинетам и выполняли разные задания.
- А какие были задания?
Ну, например, в кабинете математики мы решали задачи и решили их все, в отличие от другой команды, на химии – отвечали на вопросы и показывали опыты, чтобы заработать побольше денег.
- Каких денег?
Ну, разумеется не настоящих, а специальных, для нас. В марафоне вместо баллов были «деньги».
Видя недоумение на моём лице – мне пояснили:
За лёгкие вопросы давали 10 менделеевок, а чем труднее был вопрос – тем больше за него «платили».
- И каковы же были результаты состязаний?
Мы набрали 515, а «Корабль знаний» – 550.
- И что, вы проиграли, после всех усилий?
Ну, вообще-то победителей не было, следовательно, и проигравших нет. Для того, чтобы выиграть надо было набрать 600 менделеевок.
- Вы, наверное, все огорчились, раз ушли с «пустыми руками»?
Это не совсем так. Последним нашим испытанием было угадать правильные слова в рассказе, который нам читала Елена Юрьевна. Обе команды «дошли» до 600 баллов. После чего нас ожидал первый сюрприз. Большой, вкусный и сладкий торт. Затем, когда тарелки были опустошены, каждой команде вручили по конверту.
- А что же было в конвертах?
Там лежали записки со словами: «Помойте посуду и уберите класс…»
- 7 -
- 8 -
- 9 -
- 10 -
Подробнее...