Неофициальный сайт Школы "ШИК 16", отражает жизнь школы в период с 2009 по 2018 годы.

История школы

Web-архив школы

С 01 октября 2016 года ГАОУ  Школа «ШИК 16» открывает свои двери для ШИКарных Дошколят!

Приглашаем Вас принять участие в наших ШИКарных дополнительных программах!

Биометрическая система контроля доступа в ГБОУ СОШ «ШИК 16»

Директор школы

ДИРЕКТОР ШКОЛЫ

Боос Надежда Валентиновна (до марта 2018 года)

Общение

ШИК СМИ

Галереи

Музыкальная школа

Все дети разные

{davatar id=80}

Все дети разные

Все дети разные, и даже органами чувств, которые вроде бы одинаковы у всех, они пользуются по-разному.

Для разных детей характерны свои особенности восприятия окружающего мира:
для одного главной является зрительная информация (визуал); для второго важно то, что он слышит(аудиал); для третьего то, что он чувствует(кинестетик). Эти особенности влияют на поведение вашего ребенка и восприятие учебного материала.


Если ребенок визуал
  1. Может не нравиться прикосновение других людей. Учтите это и не обижайтесь на ребенка, если он не доволен; это не имеет никакого отношения лично к вам.
  2. Он больше других детей пугается эмоциональных вспышек окружающих и конфликтов.
  3. Быстрее воспринимает материал, который хорошо иллюстрирован.
  4. Легче приобретает навыки путем наблюдения.
  5. На индивидуальных занятиях его результаты лучше, чем при работе в группе.

Если ваш ребенок аудиал
  1. Любой активности он предпочитает разговор, может беседовать даже сам с собой – это нормально.
  2. Вряд ли поймет ваш выразительный взгляд (сердитый, обиженный, гневный), уему лучше объяснить словами, что вы чувствуете.
  3. Он хорошо запоминает словесный материал.
  4. Для быстрого приобретения определенных умений и навыков предложите ребенку комментировать то, что он делает.

Если ваш ребенок кинестетик
  1. Для него важно, чем для других, важны прикосновения, по ним он судит о том, как вы к нему относитесь.
  2. Лучше всего запоминает информацию в процессе деятельности.
  3. Чтобы он не отвлекался дайте ему возможность играть активную роль, ведь он нуждается в смене деятельности и движениях, в перемене поз, положения в пространстве.

Если ребенок агрессивный.

Понравилась статья? Поделись ей:

Facebook Twitter LinkedIn ВКонтакте LiveJournal Мой мир Я.ру Одноклассники

Недостаточно прав для комментирования

Опрос

Какое отношение Вы имеете к интернату №16?

Мой ребенок учится в этой школе - 19.3%
Ищу школу моему ребенку - 28.2%
Я бывший ученик этой школы - 8.4%
Я учусь в этой школе - 20%
Просто заглянул на этот сайт - 8.9%
Мои друзья учатся в этой школе - 3.6%
Я работаю в этой школе - 9.2%
Я работал (а) в этой школе - 2.4%

Total votes: 415
The poll has expired
Refresh results

02 Последние комментарии

  • Команда регби

    • Большое спасибо!

      Подробнее...

       
    • Добрый день! Телефон для связи с тренером по регби Александром Михайловичем: 89169067349

      Подробнее...

       
    • Добрый день, Ольга Владимировна! Не могли бы вы дать мне, информацию о тренере Александре Михайловиче ...

      Подробнее...

  • Письмо Х.К. Андерсену из ХХI века 4 "Б"

  • Учебные периоды в 2012-2013 учебном году

    • Уважаемы преподаватели, добрый день. Уточните пожалуйста информацию о датах дополнительных каникул ...

      Подробнее...

07 Общение

08 Форум

Неофициальный сайт Школы "ШИК 16", отражает жизнь школы в период с 2009 по 2018 годы.