Все дети разные
{davatar id=80}
Все дети разные
Все дети разные, и даже органами чувств, которые вроде бы одинаковы у всех, они пользуются по-разному.
Для разных детей характерны свои особенности восприятия окружающего мира:
для одного главной является зрительная информация (визуал); для второго важно то, что он слышит(аудиал); для третьего то, что он чувствует(кинестетик). Эти особенности влияют на поведение вашего ребенка и восприятие учебного материала.
Если ребенок визуал
- Может не нравиться прикосновение других людей. Учтите это и не обижайтесь на ребенка, если он не доволен; это не имеет никакого отношения лично к вам.
- Он больше других детей пугается эмоциональных вспышек окружающих и конфликтов.
- Быстрее воспринимает материал, который хорошо иллюстрирован.
- Легче приобретает навыки путем наблюдения.
- На индивидуальных занятиях его результаты лучше, чем при работе в группе.
Если ваш ребенок аудиал
- Любой активности он предпочитает разговор, может беседовать даже сам с собой – это нормально.
- Вряд ли поймет ваш выразительный взгляд (сердитый, обиженный, гневный), уему лучше объяснить словами, что вы чувствуете.
- Он хорошо запоминает словесный материал.
- Для быстрого приобретения определенных умений и навыков предложите ребенку комментировать то, что он делает.
Если ваш ребенок кинестетик
- Для него важно, чем для других, важны прикосновения, по ним он судит о том, как вы к нему относитесь.
- Лучше всего запоминает информацию в процессе деятельности.
- Чтобы он не отвлекался дайте ему возможность играть активную роль, ведь он нуждается в смене деятельности и движениях, в перемене поз, положения в пространстве.
Подробнее...