Неофициальный сайт Школы "ШИК 16", отражает жизнь школы в период с 2009 по 2018 годы.

История школы

Web-архив школы

С 01 октября 2016 года ГАОУ  Школа «ШИК 16» открывает свои двери для ШИКарных Дошколят!

Приглашаем Вас принять участие в наших ШИКарных дополнительных программах!

Биометрическая система контроля доступа в ГБОУ СОШ «ШИК 16»

Директор школы

ДИРЕКТОР ШКОЛЫ

Боос Надежда Валентиновна (до марта 2018 года)

Общение

ШИК СМИ

Галереи

Музыкальная школа

Признаки, по которым неизвестный предмет может быть отнесен к взрывному устройству

 

Общими признаками отнесения неизвестного предмета к взрывному устройству или основанием для предположения наличия в предмете взрывного устройства могут служить:

  1. обнаружение бесхозных портфелей, чемоданов сумок, коробок, ящиков и т.п. предметов;
  2. предмет находится в ненадлежащем для него месте;
  3. получение почтового отправления, содержимое которого или отправитель которого не известен;
  4. ранее имевшие место угрозы, покушения на преподавательский или учащийся состав учреждения;
  5. наличие у предмета характерного вида штатных боеприпасов, сигнальных, осветительных, учебно-имитационных средств, пиротехнических изделий или их элементов.
  6. исходящий из предмета звук работающего механизма;
  7. наличие у предмета элементов, деталей, не соответствующих его прямому назначению, не характерных для него;
  8. необычно большая масса предмета (коробка из-под конфет, сигарет, банки из-под кофе, книги, блокнота и т.п.);
  9. наклейки с надписями на поверхности крышек (коробок, упаковок), не принадлежащие фирме-изготовителю;
  10. нестандартный способ изготовления (забивки) посылочного ящика;
  11. несоответствие центра тяжести посылки или упаковки (ящика, коробки) ее геометрическому центру;
  12. наличие металлических предметов в письмах и бандеролях;
  13. наличие связей предмета с объектами окружающей обстановки;
  14. наличие у постоянно открывающихся дверей, калиток, окон каких-либо посторонних предметов, прикрепленных к ним веревок, ниток и т.п.;
  15. наличие у предмета лишних переключателей и кнопок;
  16. наличие у предмета светового индикатора;
  17. ящики или завернутые объемные пакеты, привязанные (прикрепленные) к двери, стене, карнизу, окну и т.п.;
  18. наличие у предмета антенн, выходящих проводов, внешних не штатных источников питания, не предусмотренных заводом изготовителем;
  19. наличие связи предмета с телефоном сотовой связи;
  20. специфические, не свойственные предмету (окружающей местности), запахи.

 


Понравилась статья? Поделись ей:

Facebook Twitter LinkedIn ВКонтакте LiveJournal Мой мир Я.ру Одноклассники

Недостаточно прав для комментирования

Опрос

Какое отношение Вы имеете к интернату №16?

Мой ребенок учится в этой школе - 19.3%
Ищу школу моему ребенку - 28.2%
Я бывший ученик этой школы - 8.4%
Я учусь в этой школе - 20%
Просто заглянул на этот сайт - 8.9%
Мои друзья учатся в этой школе - 3.6%
Я работаю в этой школе - 9.2%
Я работал (а) в этой школе - 2.4%

Total votes: 415
The poll has expired
Refresh results

02 Последние комментарии

  • Команда регби

    • Большое спасибо!

      Подробнее...

       
    • Добрый день! Телефон для связи с тренером по регби Александром Михайловичем: 89169067349

      Подробнее...

       
    • Добрый день, Ольга Владимировна! Не могли бы вы дать мне, информацию о тренере Александре Михайловиче ...

      Подробнее...

  • Письмо Х.К. Андерсену из ХХI века 4 "Б"

  • Учебные периоды в 2012-2013 учебном году

    • Уважаемы преподаватели, добрый день. Уточните пожалуйста информацию о датах дополнительных каникул ...

      Подробнее...

07 Общение

08 Форум

Неофициальный сайт Школы "ШИК 16", отражает жизнь школы в период с 2009 по 2018 годы.