Дистанционное обучение от 12.02.13 г. - 3 "А"
- Подробности
- Опубликовано 12.02.2013 12:57
- Автор: Лилия Олеговна Копица
- Просмотров: 1745
Русский язык:
Вчера Вы самостоятельно составляли таблицу о падежах. Вот, что у Вас должно было получиться:
названия падежа |
вспомогательные слова |
вопросы |
предлоги |
Именительный |
есть |
Кто? Что? |
- |
Родительный |
нет |
Кого? Чего? |
"от", "без" "c", "до" "у", "около" и "для" |
Дательный |
дам |
Кому? Чему? |
"к" и "по" |
Винительный |
вижу |
Кого? Что? |
"про", "через", "за" |
Творительный |
доволен / горжусь |
Кем? Чем? |
"перед", "под" и над |
Предложный |
говорит / мечтает |
О ком? О чём? |
«О» |
Данную таблицу надо запомнить и хорошо знать!
+ сегодня вы должны проявить максимум самостоятельности. Урок 83 стр. 141 в С.П. – Склонения имён существительных. Прочитайте теоретическую часть урока. Выполните упр. № 322 и 325. Повторяйте словарные слова.
Литературное чтение: стр. 11 – 23. Отвечать на вопросы после произведения. Р.Т. стр. 23-24
Информатика: стр. 14 №23.
Прочитайте каждое высказывание в таблице, посмотрите на рисунок и впишите справа от высказывания слово «да» или «нет».
Какие выводы можно сделать?
- высказывание со словом «И» истинно тогда, когда истинны обе его «половинки» (нарисованы и кошка, и собака);
- высказывания со словом «ИЛИ» истинно чаще – тогда, когда истинна хотя бы одна «половинка» (есть и кошка и собака, только кошка, только собака).
Математика:
Посчитай устно:
В одной большой квартире
Четыре кошки жили.
Все вечера болтали,
И марки собирали.
У них 36 марок было,
Поскольку каждая кошка
Себе положила? (36:4 = 9)
3 котенка вечерком
Заглянули к кошке в дом –
Свяжи-ка нам носочки
Из шерсти, что в клубочках.
Помогите сосчитать,
Сколько надо ей связать. (4 ·3 = 12)
Сварила им кошка
27 рыбешек.
По 3 хватило всем.
Сколько котят рыбок съедят? (27:3 = 9)
У каждой мамы-кошки
По 3 маленькие крошки.
Сколько всего котят
Во дворе сидят,
Если кошек 8? (3· 8 = 24)
Вот еще одна задачка.
В лесу на опушке
Стоит избушка.
В ней живут 8 котят,
Каждый воспитывает 3 мышат.
Сколько мышек у этих шалунишек? (3·8 = 24)
3 котенка в лес пошли,
И по 6 грибов они нашли.
Сосчитайте, кто готов,
Сколько найдено грибов? (6·3 = 18)
Заглянули в класс котята,
Там за партами зверята.
За каждой партой по два:
По 2 лисенка, по 2 зайчонка.
Сколько же всего зверят,
Если в классе 8 парт? (2·8 = 16)
Поручил учитель Ваське
Подровнять все стулья в классе
Сколько стульчиков ровнять,
Вам придется сосчитать.
Если в классе у котят
8 парт всего стоят,
По 2 стула у стола –
Вот задача такова! (2·8 = 16)
16 тетрадок Мурзик взял,
Он зверятам их раздал.
Каждый по 2 получил,
Сколько зверяток
Учитель учил? (16:2 = 8)
вспомнить понятие «доли». Представьте большой пирог, который разрезали на две части. (1/2 – пирога), затем каждую часть разрезали еще на две части. Сколько частей получилось (4 часть). Если мы возьмем 1 часть (1/4 часть пирога). Подумай, что больше? А что меньше?
½ или ¼
1/3 или 1/6; 1/8 или 1/9?
Запиши эти доли поставив знак <, > или =
Затем откройте учебник на стр. 5 (2 часть). Внимательно прочитайте теоретическую часть урока. И постарайтесь выполнить задания с №1 по №7 – включительно.
Успехов Вам!
Подробнее...