Неофициальный сайт Школы "ШИК 16", отражает жизнь школы в период с 2009 по 2018 годы.

История школы

Web-архив школы

С 01 октября 2016 года ГАОУ  Школа «ШИК 16» открывает свои двери для ШИКарных Дошколят!

Приглашаем Вас принять участие в наших ШИКарных дополнительных программах!

Биометрическая система контроля доступа в ГБОУ СОШ «ШИК 16»

Директор школы

ДИРЕКТОР ШКОЛЫ

Боос Надежда Валентиновна (до марта 2018 года)

Общение

ШИК СМИ

Галереи

Музыкальная школа

Экзамен по литературе, билет № 10 для 6 б класса

Билет №  10

Для подготовки ответа на этот билет надо воспользоваться учебником (часть1, стр. 55-56 и дополнительным материалом)

1.Анализ стихотворения А.С.Пушкина «Зимнее утро».

План ответа.

1. Сколько лет было Пушкину, когда он написал стихотворение «Зимнее утро»? (Или: в каком
году было написано это стихотворение?)

2. Каким чувством наполнено это стихотворение?

3. За счёт чего поэт усилил очарование зимнего утра, описанного в стихотворении?

4. Какие две противоположные картины рисует поэт в этом стихотворении?

5. Согласны ли вы с тем, что стихотворение является гимном родной природе?

6. На стр. 57 найдите раздел «Вопросы и задания» (ответьте на вопрос 2 и выучите
определение «антитезы»)

Далее переходите к заучиванию  расположенного ниже  текста.

В стихотворении  автор использует быстрый, мажорный  размер.
Начало стихотворения — радостное восклицание. Звучные и яркие определения «чудесный, прелестный» показывают силу чувства поэта, счастье, которое его переполняет. Во второй строфе поэт  использует контрастное описание состояния природы. В третьей строфе автор описывает небо, снег, лес... Снег сравнивается с великолепным ковром.  Используются однокоренные слова: блестя, блестит, блеском. Таким образом поэт достигает эффекта небывалого блеска, света, наполняющего мир. В четвёртой строфе автор от любования красотой природы переходит к описанию интерьера (внутреннего пространства здания, помещения), к передаче ощущения мира и покоя домашнего очаг. Повествование в стихотворении ведётся от первого лица, перед нами- обращение к собеседнику. Поэт выбирает форму диалога с целью передачи интонаций непринуждённого разговора, поэтому стихотворение учится
легко.

2.Чтение наизусть стихотворения А.С.Пушкина «Зимнее
утро».

Понравилась статья? Поделись ей:

Facebook Twitter LinkedIn ВКонтакте LiveJournal Мой мир Я.ру Одноклассники

Недостаточно прав для комментирования

Опрос

Какое отношение Вы имеете к интернату №16?

Мой ребенок учится в этой школе - 19.3%
Ищу школу моему ребенку - 28.2%
Я бывший ученик этой школы - 8.4%
Я учусь в этой школе - 20%
Просто заглянул на этот сайт - 8.9%
Мои друзья учатся в этой школе - 3.6%
Я работаю в этой школе - 9.2%
Я работал (а) в этой школе - 2.4%

Total votes: 415
The poll has expired
Refresh results

02 Последние комментарии

  • Команда регби

    • Большое спасибо!

      Подробнее...

       
    • Добрый день! Телефон для связи с тренером по регби Александром Михайловичем: 89169067349

      Подробнее...

       
    • Добрый день, Ольга Владимировна! Не могли бы вы дать мне, информацию о тренере Александре Михайловиче ...

      Подробнее...

  • Письмо Х.К. Андерсену из ХХI века 4 "Б"

  • Учебные периоды в 2012-2013 учебном году

    • Уважаемы преподаватели, добрый день. Уточните пожалуйста информацию о датах дополнительных каникул ...

      Подробнее...

07 Общение

08 Форум

Неофициальный сайт Школы "ШИК 16", отражает жизнь школы в период с 2009 по 2018 годы.