Неофициальный сайт Школы "ШИК 16", отражает жизнь школы в период с 2009 по 2018 годы.

История школы

Web-архив школы

С 01 октября 2016 года ГАОУ  Школа «ШИК 16» открывает свои двери для ШИКарных Дошколят!

Приглашаем Вас принять участие в наших ШИКарных дополнительных программах!

Биометрическая система контроля доступа в ГБОУ СОШ «ШИК 16»

Директор школы

ДИРЕКТОР ШКОЛЫ

Боос Надежда Валентиновна (до марта 2018 года)

Общение

ШИК СМИ

Галереи

Музыкальная школа

Дистанционное обучение 4.02.16 1Б

Задания по математике.

                                       Устный счёт

1. Запишите только ответы:

    * Увеличьте 6 на 3.

    * Какое число меньше 9 на 5?

    * Найдите разность 8 и 6.

    * Какое число надо увеличить на 4, чтобы получить 7?

    * На сколько 8 больше 6?

    * Найдите сумму 3 и 4.

    * Из какого числа нужно вычесть 4, чтобы получить 4?

    * Первое слагаемое – 2, второе – 0, третье – 8. Найдите сумму.

    * Какое число нужно прибавить к 7, чтобы получить 9?

    * Какое число нужно вычесть из 8, чтобы получить 2?

    *  9,  4,  2,  3,  2,  7,  8,  10,  2,  6.

 - Подчеркните нечётные числа.

 - Выпишите в порядке возрастания и расставьте знаки между числами так, чтобы получилось 1.

 - Выпишите нечётные числа в порядке убывания и расставьте между числами знаки так, чтобы получилось 5.

 - Выпишите чётные числа в порядке возрастания и обведите кружком лишнее число.

2. Задача: У Лёвы было несколько солдатиков. После того как ему подарили столько же, сколько у него было, у него стало 6 солдатиков. Сколько солдатиков подарили Лёве?

3. Нарисуй шарик слева от звёздочки, но справа от цветочка.

4. Запиши пропущенные числа:

              9=6+ .               10=6+ .

              9=2+ .               10=2+ .

              9=5+ .               10=5+ .

              9=1+ .               10=1+ .

5.Рабочая тетрадь стр.44-45

УДАЧИ!Улыбаюсь

Письмо

Проверочная работа (15 минут)

1.Обведите кружком цифру, соответствующую количеству предложений в тексте.

Зима. Стужа. Трещат морозы в лесу. Падает колючий снег. От холода зверьки попрятались в норы.

1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15.

2. Подчеркните слово, в котором буква Ю обозначает два звука.

Лужа, Люда, клюква, юг.

3. Подчеркните слово, в котором буква Я обозначает мягкость согласного звука.

Зоя, телята, Алёша, яблоко.

4.Разделите вертикальной чертой слова на слоги.

Лебедь, догонялки, река, ворота, стол, яма.

5. Прочитайте. Составьте схему третьего предложения.

Гуси-лебеди догоняли детей. Река укрыла их под бережком.  Гуси пролетели мимо.

6. Подчеркните красным цветом буквы, которые обозначают гласные звуки.

Клюв, куст, дети, зорька.

- Как вы справились с проверочной работой?

- Какие задания показались вам лёгкими?

- Что вызвало затруднения?

Рабочая тетрадь «Пиши красиво»

Стр.15

Вспомнить сказку «Теремок», рассказать родителям.

Отработка написания элементов букв, выполнение заданий рабочей тетради.

Дополнительно разделить вертикальной чертой все слова на слоги, поставить значок ударения.

Удачи!Улыбаюсь

 

Окружающий мир

1. -Ребята, расскажите, что вы знаете о своём городе. Откуда пошло название? Сколько лет городу? Когда и как отмечают День города?

-Какие достопримечательности нашего города вы знаете? Расскажите.

- Что украшает наш город, кроме зданий? (природа, ландшафт)

- О чём сегодня мы будем говорить?

Тема урока «Природа в городе»

-Расскажите о природе Москвы.

- Подумайте и обсудите с родителями, для чего нужна природа в городе.

-Сквер, парк, бульвар. Найдите в словаре значение этих слов.

 *Не только архитектурные памятники и дома украшают города, а так же места, где можно отдохнуть душой. Пожалуй, нет ни одного города, в котором не было бы скверов, парков, бульваров. Они словно зеленые островки в городе. Здесь, как и в лесу, зеленеет трава, растут деревья, поют птицы. Только все устроено для людей.

Давайте заглянем в историю создания парков. Когда-то давно, когда архитекторы создавали красивые дворцы, замки они старались украсить территорию, которая прилегала к зданию. Архитектор работал совместно с садовником, чтобы создать неповторимый стиль и атмосферу в парке. Раньше каждый парк был частным владением, и только гости, приглашенные хозяином дворца, могли прогуливаться по живописным дорожкам и аллеям парка. 

 На рубеже XVIII-XIX вв. многие дворцовые парки утратили придворный характер и превратились в общедоступные места, куда при наличии приличного костюма могли приходить все желающие. И такие публичные парки приобрели новые названия – бульвары. Они возникли во многих городах, обычно вблизи рыночных площадей, на месте скрытых городских крепостей.

 Так появилось московское Бульварное кольцо и Александровский сад. Постепенно бульвары превратились в излюбленное место прогулок простого народа. Но еще сохранились в большинстве российских городов, дворцовые городские парки, скверы и бульвар

 Сейчас, оказавшись в парке, мы можем увидеть, как и в те далекие времена, дорожки, посыпанные цветным песком, клумбы и газоны самой невероятной формы, деревья с необычной стрижкой в форме шара или пирамиды, полюбоваться красотой фонтана или мраморных скульптур. Человек как бы подчиняет себе природу, изменяет ее. Вот почему о парках говорят «зеленое строительство». Создатели парка должны продумать все до мелочей и спроектировать его как целостный ансамбль. Парк, разбитый внутри города, предоставляет человеку приятную возможность освободиться от чрезмерного давления города, отдохнуть на лоне природы. Даже поэты воспевали красоту садов и парков. Здесь был особый мир, где душа человека отдыхала.

- Ребята, как вы думаете, какое может быть назначение у парка?

  Старинный, детский, парки-музеи.

- Для чего предназначены перечисленные парки?

Старинный парк – рассказывает нам об истории. Детский парк – предназначен для отдыха и развлечения взрослых и детей. Парки-музеи – для увековечивания памяти героев.

- Дети, подумайте, а как должен быть распланирован детский парк? Какое настроение он должен нести людям?

2. Творческое задание. Изобразить свой образ парка на листе А 4. Это может быть парк для сказочных героев, веселый детский парк или старинный (по выбору обучающихся).

3. Выполнение заданий в рабочей тетради стр.8-9

4. Рефлексия.

-Какая была тема урока?

-Какое задание вам понравилось больше всего?

- Что вызвало затруднение?

- Оцените свои достижения на уроке.

5. Рекомендации для занятий дома

Вместе со взрослыми собрать фотографии, картинки на тему «Природа в городе».

Выполнить задание в рабочей тетради стр.10-11

Удачи!

.Улыбаюсь

о

 

Понравилась статья? Поделись ей:

Facebook Twitter LinkedIn ВКонтакте LiveJournal Мой мир Я.ру Одноклассники

Недостаточно прав для комментирования

Опрос

Какое отношение Вы имеете к интернату №16?

Мой ребенок учится в этой школе - 19.3%
Ищу школу моему ребенку - 28.2%
Я бывший ученик этой школы - 8.4%
Я учусь в этой школе - 20%
Просто заглянул на этот сайт - 8.9%
Мои друзья учатся в этой школе - 3.6%
Я работаю в этой школе - 9.2%
Я работал (а) в этой школе - 2.4%

Total votes: 415
The poll has expired
Refresh results

02 Последние комментарии

  • Команда регби

    • Большое спасибо!

      Подробнее...

       
    • Добрый день! Телефон для связи с тренером по регби Александром Михайловичем: 89169067349

      Подробнее...

       
    • Добрый день, Ольга Владимировна! Не могли бы вы дать мне, информацию о тренере Александре Михайловиче ...

      Подробнее...

  • Письмо Х.К. Андерсену из ХХI века 4 "Б"

  • Учебные периоды в 2012-2013 учебном году

    • Уважаемы преподаватели, добрый день. Уточните пожалуйста информацию о датах дополнительных каникул ...

      Подробнее...

07 Общение

08 Форум

Неофициальный сайт Школы "ШИК 16", отражает жизнь школы в период с 2009 по 2018 годы.